Онлайн-заказ
Ваш регион: Воронеж Language:
Русский

Дорожные ограждения барьерного типа

Дорожные ограждения барьерного типа

Дорожные ограждения барьерного типа используют для ограничения или разделения дороги во избежание выхода транспортного средства за пределы разграничивающей линии. Их устанавливают на дорогах с высокой интенсивностью и плотностью трафика для предотвращения заторов и пробок, а также защиты пешеходов от транспортных средств.

Подобные приспособления классифицируют по назначению и материалам изготовления. Выделяют 2 основные группы: жесткие и амортизационные ограждения.

Дорожные ограждения барьерного типа

Первые изготовлены из железобетона или бетона. Это прочные конструкции, не требующие дополнительного крепления на месте установки. Их монтаж осуществляется по разделительной линии на дорогах с высокой скоростью движения, а также мостах и возвышенностях по краям дорожного полотна. Они позволяют предотвратить выезд транспортного средства за пределы своей полосы или направления. Такие элементы способствуют снижению последствий аварии для других участников движения и уменьшают масштабы повреждений.

К недостаткам жестких ограждений следует отнести их высокую прочность. При столкновении водитель и пассажиры могут получить значительные травмы. Это особенно актуально при высокой скорости движения. Данный тип изделий специалисты не рекомендуют использовать для временного ограничения дорожного движения. Высокий вес конструкции увеличивает стоимость транспортировки, а процесс ее установки требует привлечения большого количества людей и спецоборудования.

При столкновении амортизационные ограждения распределяют удар по своей поверхности, смягчая последствия аварии для водителя и пассажиров. Они изменяют направление движения автомобиля в сторону дороги.

Для изготовления барьерных ограждений обычно используют металл, однако на рынке представлены и пластиковые модели. Амортизацию обеспечивает специальный волнообразный профиль. Такие приспособления устанавливают по разделительной полосе и вдоль обочин. Они предотвращают выезд на встречную полосу, а также минимизируют пробки на дорогах благодаря фиксированному количеству съездов на высокоскоростных трассах.


Дорожные металлические ограждения барьерного типа относятся к числу наиболее востребованных решений. Данные изделия изготавливают в широком ассортименте в зависимости от целей их эксплуатации и места установки. Так как металл подвергается воздействию коррозии, поверхность подобной продукции покрывают защитными составами. Ее тип должен соответствовать климатическим и сейсмическим особенностям места предполагаемой эксплуатации.

Пластиковые ограждения – это полые конструкции, наполняемые водой или песком. Они отличаются мобильностью, удобством эксплуатации, а также отличными амортизационными характеристиками. Благодаря относительно небольшому весу их часто используют в качестве временного варианта. К недостаткам подобного решения следует отнести повышенную хрупкость. При столкновении с автомобилем, движущимся на высокой скорости, пластиковые барьеры ломаются.

Перейти в раздел средства ограждения

Прайс-лист на дорожные ограждения 11ДД и 11 ДО

Перейти в наш интернет-магазин geo-market.ru

Новости

После реконструкции открыли движение на участке трассы М-5 Урал в Башкирии

В Буздякском районе Республики Башкортостан завершили работы по реконструкции и строительству на участке федеральной трассы М-5 «Урал» с 1360-го км по 1375-й км. По дороге уже запустили автомобильное движение. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в п

Подробнее

Более 2,5 тыс. деревьев попали под снос при реконструкции участка трассы Р-402 в Тюменской области

В Тюменской области продолжается реконструкция участка федеральной трассы Р-402 «Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск» с 10-го км по 17-й км. В рамках реконструкции под снос попали более 2,5 тыс. деревьев. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Уралуправтодор» в

Подробнее

Завершается строительство дороги к 15 СНТ в Ступинском районе Подмосковья

В Ступинском районе Московской области завершают строительство подъездной дороги к 15 садовым некоммерческим товариществам (СНТ). Протяженность объекта составляет более 3 км. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительст

Подробнее